пятница, 7 декабря 2012 г.

Тестируем офисные наушники

Подарили на день рождения наушники AKG K167 by Tiesto

Теперь я обладатель качественных наушников с лейблом от моего любимого диджея.
Задался вопросом, насколько мои наушники хороши. Выяснив, что в офисе почти у каждого есть наушники - начал этот необычный (для меня) тест.
Плюсы: звук!!! Такой хороший баланс между басом и высокими. Ничего не приувеличено ничего не приуменьшено - всего в меру. Довольно легкие, сидят как влитые. Удобно сворачиваются. Всеже басс очень приятный, мягкий. Ну и лейбл тиесто - это просто фишка :)
Минусы: могли бы и поудобнее сделать. Плюс короткий кабель. Цена! Наверное половина цены ушла именно в этот лейбл от Тиесто, но оно того стоит, как огрызок на айфоне ;)

KOSS UR40

Это мои старые наушники. У них начал "шуметь" провод, поэтому они были сменены.
Плюсы: они очень удобные, в AKG я могу просидеть максимум 2 часа, потом уши болят и голова потеет. В KOSS я мог просидеть целый день, их на голове вообще не ощущаешь, порой вставал вместе с ними и вырывал провод из компьютера. Поэтому провод и начал шуметь.
Минусы: звук не просто ужасный, а он катострофически ужасный! Я брал косс из за хороших басов, а оказалось басов то там и нет. Звук замыленный, разделения между частотами почти нет.

Sennheiser HD 380 pro

Это наушники сотрудника из моего отдела. 
Плюсы: есть пространство между ухом и динамиком, что позволяет уху "дышать", довольно удобные.
Минусы: звук получше, чем у КОСС, но все равно мылят высокие, такое ощущение что звук глуховат.

beats pro by dr.dre

Данные наушники есть у двоих сотрудников в нашей компании. Мне был предоставлен образец не оригинал, а китайская копия. По качеству сборки видны небольшие неточности, но бог с ними, главное звук.
Плюсы: оригинальные басы. В АКГ басы слышны как бум бум, а тут как тыц тыц :) Такое ощущение что находится в комнате без мебели, звук такой звонкий, но без эха. АКГ звучат так, как будто на стенах висят ковры и есть мебель. Звук очень близок к АКГ. Достойный девайс для своей цены, а также еще и модно выглядят.
Минусы: вес! они тяжелее в два раза, на голове постоянно ощущаются... через полчаса уши вспотели и их начало ломить. Приходилось снимать и разминать.

Sony MDR-V700

Данный образец немного другого типа, они не совсем закрытого типа, я бы сказал что это большие накладные наушники.

Плюсы: довольно удобные наушники, интересно складываются (как и КОСС). Глубокий мягкий приятный басс.
Минусы: всеже высокие частоты замылены, по звуку похожи на сенхи, но звук поинтереснее, нет глухоты

4 комментария:

  1. Тестерская натура везде проявляется:)
    Статья неплохая, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Итог таков: наушники отличные, я очень доволен ;)

      Удалить
  3. Еще у Битсов есть возможность менять провод(на более короткий или длинный если очень нужно), выбирать ухо куда ведет подключение этого самого провода и самый хит - второе незанятое входным проводом гнездо становится выходом и в него можно воткнуть еще одни уши и слушать совместно один источник.
    Некоторые(почти все даже помоему) из представленных ушей нормально складываются, сильно уменьшая занимаемое пространство - для путешествий весомый довод.
    Еще было бы здорово совсем увидеть разброс цен на каждого представителя - для максимальной завершенности статьи.

    В остальном - отличная статья. Спасибо.

    ОтветитьУдалить